Список фильмов цикла
«Каждый имеет право быть разным»
1 |
О детях с синдромом Дауна. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения. |
|
2 |
«Маленький дневник большой жизни» |
О воспитании ребенка с аутизмом. |
3 |
«Жизнь с препятствиями» |
О детях с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения. |
4 |
«От простого к сложному» |
Необучаемых детей нет-девиз фильма. Об обучении детей в с тяжелыми и (или) множественными нарушениями в ЦКРОиР. |
5 |
«Жизнь как танец» |
О детях с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, которые реализуют себя, занимаясь танцами на колясках, фехтованием. |
6 |
«Дай мне победить» |
О параолимпийском спорте и спортсменах-параолимпийцах. |
7 |
«Ищу друга» |
Об оздоровлении как о способе включения ребенка в общество сверстников, о важности общения детей с ОПФР со сверстниками. |
8 |
«Мелодия мира» |
О детях с кохлеарным имплантом. |
9 |
«Семья для каждого ребенка» |
О счастье и чуде, которое можно получить благодаря любви, теплу, заботе друг о друге и уверенности, что вместе можно преодолеть все преграды. |
10 |
«Социальная передышка» |
О содержании и преимуществе форм поддержки и помощи семьям. Например, услуга по социальной передышке, которая предоставляется родителям детей с ОПФР и инвалидностью в общественной благотворительной организации «Белорусский детский хоспис» . Благодаря этой услуге родители получают возможность отдохнуть, уделить внимание другим детям, заняться своим собственным здоровьем, в то время как о ребёнке заботятся специалисты и волонтёры, с ним занимаются, оказывают необходимую помощь, просто играют и развлекают. |
11 |
«Молчаливое согласие» |
О детях с нарушениями слуха. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения. |
12 |
«Мой невидимый мир» |
О незрячей девочке, которая прекрасно поет. |
13 |
«Диалог в темноте» |
О детях с нарушениями зрения. Даёт возможность не только увидеть особенности, которые делают героев неповторимыми, но и определить препятствия, с которыми они сталкиваются ежеминутно, увидеть их творческий потенциал в разных областях искусства, попытаться понять их особый мир, их способы общения. |
14 |
«Интеллектуальные нарушения» |
О детях, обучающихся в классах интегрированного обучения и воспитания по программе вспомогательной школы. |
15 |
«Сложное начало большого пути» |
О необходимости и возможности оказания ранней коррекционной помощи. |
16 |
«Мама-главное слово в каждой судьбе» |
О главном человеке, который берет на себя все трудности и радости воспитания ребенка с особенностями. |
17 |
«Терпение и труд» |
О трудоустройстве лиц с ОПФР. |
18 |
«Чудо любви» |
Об истории приемной семьи. |
19 |
«Жить как все» |
О жизни детей в домах-интернатах. |
20 |
«В каждом ребенке солнце» |
Об оказании медико-социальной и семейно-ориентированной помощи, о деятельности Гродненской областной организации Белорусского Общества Красного Креста. |
21 |
«Безграничные люди» |
О людях с особенностями в развитии, их проблемах, трудностях, достижениях. |
Телевизионный цикл размещен на сайте Представительства Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь по адресу http://special.unicef.by/